11 мар. 2010 г.

Ланчано

Наступление весны ознаменовалось для нас первым цветением орхидеи Ланчано:





Интересно то, что после предыдущего цветения, я не срезала цветоносы, и сейчас именно из них выросли новые цветоносы, точнее доросли в длину и появились бутоны:)

Теперь из истории, эту красавицу мне подарили на работе, и как позже я узнала, покупал ее мой муж (уже специалист по орхидеям). Название "Ланчано" - историческое, итальянское (а я не равнодушна к Италии), это город, в котором случилось чудо - в средние века один монах долго колебался по поводу ритуала вкушения тела и крови господнего (т.е. хлеба и вина). И так до сомневался что во время ритуала у него в руках оказалась кровь и кусок мяса. Уже в наше время выяснили что все было человеческим и имеет группу крови АБ. И вот совпадение, группа редкая а моя. В общем как не крути - а в жизни одни сомнения и совпадения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий