22 февр. 2010 г.

Второй пошел!

Дошила я жасминчика:)

Жасмин из всей серии оказался не самым популярным сюжетом - и в последний сборник его не включили, и если полазить по инету, то отшитых работ куда меньше чем допустим той же гортензии или розы.

Я не могу сказать что увидев жасмин он мне безумно понравился, или что мне хотелось его отшить сильней чем другие работы. Но по сюжету, графике и цвету он подходил наиболее всего к гортензии и глицинии.

А теперь, когда его отшила - могу честно сказать - какая же красивая работа! Цветочки очень нежные:) В общем советую всем, желающим шить эту серию, обратить на Жасмин свое внимание.

Смотрите сами:

7 комментариев:

  1. Просто восторг! Каждый раз я любуюсь на сочетание вышивки и багета :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь он оказывается такой неудачный был на фото в урнале.. у тебя совсем друой. Мне тоже очено поравился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная работа!!! очень нежный, хрупкий цеток!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо!!!:)

    Ира, а может быть потому что у меня другого цвета канва и багет ярче? Все же в зависимости от оформления и работа может быть другого характера.

    ОтветитьУдалить
  5. не, не, не... у тебя ВСЁ ЯРЧЕ, и листочки и цветочки.... Ярче и контрастнее. Тут бы даже оч светлый багет ничего не сделал бы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво )))))))))) заходи за наградой и продолжай эстафету http://tasha1707.blogspot.com/2010/02/7.html

    ОтветитьУдалить