3 сент. 2013 г.

До недавнего времени я "увлекалась" СП. Одна из моих любимых закупок была "чешская бижутерия". Недостатки СП это пересорт и несоотв. фото/описание. В итоге я научилась переделывать бижутерию под себя, не пропадать же таким бусинам и стеклу.

Теперь к предмету поста:

Вот такой маленький пакет от artbeads.com. Магазин мечта:) Заказывала всяких бусин, заодно заглянула в раздел "LEARNING CENTER".  Тут есть фото и описание готовых проектов, представлен список необходимых материалов для реализации (можно покликать по картинкам и выбрать замену, допустим по цвету или форме).
Я выбрала два простых проекта сережек:

Первый полностью "перевыбранный" проект с "бамбуковыми" лампворковскими бусинами (США).
Второй, оригинальный проект, с кристаллами Swarovski цвет Montana Sapphire (Австрия), фурнитура серебренная 925.

В общем, долго не думая, минут за 10 я сделала сережки:)



п.с. Новый оттенок кристалов Swarovski . Называется "Provence Lavender-Chrysolite Blend". Решила заказать для сада гортензий.


5 комментариев:

  1. Блин-блинский! Какая красота! Я тоже назаказывала всякого добра, теперь думаю куда его применить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делать! тут дел на 10-15 минут (если все готово).

      Удалить
  2. ах какие бусики! ) сережки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить