27 апр. 2013 г.

Выполнив обязательный годовый план на 66%, я отступила от задуманного к очень желанному Китайскому саду!


Основа - 32 Belfast Ant White. Материалы все по ключу, включая шелк Этерна.

А вот некоторые подробности, которые привели меня в задумчивость. 
Первое, две нитки, разных фирм, используются в одном месте. По пять-шесть крестиков одной, и рядом другой. На свету они очень и очень похожи. Специально сняла на черном цвете что бы они смотрелись ярче. Вот в таком варианте различия видны сильней. Но все же... будет ли в отшиве видна разница?

Второе. Две нитки одной фирмы, и даже одного цвета! Вот так!

4 комментария:

  1. Красиво получается!
    В отшиве разница будет не существенно, но заметно с первыми нитками. А вот вторые очень смущают, понятно что крашенные, но такое большое отличие. Ни разу с таким большим отличием не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не пояснила, но вторая фото ниток (та что черный кот) в отшиве требуется только одна. Это я по ошибке купила две.
      А недавно я купила другой цвет этой же фирмы, для примитива. Ориентировалась на бирюзовые включения, а нитка пришла вообще без них...
      Во втором случае претензии особо не выскажешь, прелести ручной окраски так сказать, да и бирюзовый не был заявлен в подробном описании. А вот с черным котом думаю можно по возмущаться. Совсем не черный кот...

      Удалить
  2. Тася, с почином! Легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить