11 дек. 2012 г.

Планы 2013, или как все успеть

Вот и настала пора предновогодней суеты. А еще сезона ветров... Хорошо когда подарки уже куплены:)

Теперь о планах. Много лет я публиковала планы на Девичнике, хорошо что старые темы все еще не в архиве - было интересно почитать, освежить память и заодно вычеркнуть сделанное (пускай и много лет спустя). План на 2008 был выполнен на 70% (из 5 пунктов 3,5 сделаны), план на 2009 - на 60%, и план 2010 состоял из одного пункта который я недавно и окончила:).
Поясню почему в 2008 один пункт выполнен на половину - это тетралогия от Victoria Sampler - времена года. Так вот зима и весна были сшиты, а лето отшито чуть больше половины. Так что это и будет моим первым пунктом в планах на будущий год (продолжаем борьбу с не достроями).
Вторым пунктом круг Клейтона - "Winter Sheep". Давнее желание сшить один из кругов, этот приглянулся первым и за несколько лет выбор не поменялся.
Третий пункт программы - то что еще не делалось - набор гладью. Винтажный "Cathy Needlecraft". Пока склоняюсь к весне (из двух имеющихся).




Получилось: зима, весна и лето. Осталось место для осени, как дополнительной программе:)

Конечно планы не наполеоновские, если сравнить с предыдущими периодами и свершениями. Но я очень надеюсь что и на это немногое у меня хватит времени до следующего НГ!

6 комментариев:

  1. Хорошие планы! Будем надеяться, что доча даст возвожность их воплотить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я надеюсь:) просто ей играться одной не интересно:)

      Удалить
  2. Планы, планы... а я такая непостоянная, хотя особо полюбившиеся дизайны порой вынашиваются годами, а потом таки материализуются.)))

    Желаю, чтоб всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я метаюсь - то то, то другое, и это хочу, и то. Поэтому стараюсь себя планами как то сдерживать:)

      Удалить
    2. Кстати, хорошая идея! Надо попробовать.

      Удалить
  3. Интересные планы. Желаю ,чтобы они сбылись :) А на счет первого пункта - как я с вами согласна. Долгострои и моя слабость :)

    ОтветитьУдалить