17 сент. 2010 г.

Получили очередную посылку с заморскими богатствами. Немного похвастаюсь и своим и чужим:

1. Виктория семплерс. Не часто в наших краях можно увидеть материалы для этих чудесных семплеров. Вот представилась возможность рассмотреть, чему я была очень рада!
Наборы справа налево, по рядам: Heirloom Christmas Sampler (розовый вариант), Summer Dreams, Sugar and Lace, Autumn Romance, Crowning Glory, Crystal Waters
На второй картинке материалы для моего будущего семплера Green Earth. Я ожидала более "пятнистый" меланж. Но что ж, начну шить все и решится.


2. А вот любимая палитра тканей, все Белфаст от Цвейгарт
Цвета (от нижнего к верхнему) Mint Green, Water Lilies, Platinum


Теперь осталось высвободить побольше свободного времени, сконцентрироваться и побольше шить!

4 комментария:

  1. Поздравляю с богатствами! Судя по списку, столько красоты тебе предстоит вышить, а уж про удовольствие от процессов ВС я вообще молчу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тут не все мое:) А что то уже есть. Я вот Summer Dreams не стала вышивать оригинальными материалами, заменила на малиновую гамму. Хотя и оригинальная очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! :))) Ты так все вкусно сфотографировала, хорошо, что я раньше не видела, а то начала бы отбирать у всех тканьки :))) Мне мой платиновый лен ОЧЕНЬ понравился, восхитительный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я все мычала, а в живую - оценила:)

    ОтветитьУдалить